Ажур - Косметологический центр, Парикмахерская, Салон красоты
голосовать
4.6
5186
86 1
добраться
Воронеж, Кольцовская улица, 46АМарштут:
Время работы:
ежедневно, 09:00–20:00
позвонить
Телефон: +7 (952) 952-23-54 - Администратор -
Описание:
Способ оплаты: QR-код, безналичная, наличными, оплата банковской картой
Акции: акции, скидки, спецпредложения
Эпиляция/депиляция: лазерная эпиляция
Wi-Fi, парковка, подарочный сертификат
Ажур по адресу: Кольцовская улица, 46А. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.6 ⭐ из 5 возможных на основе 86 оценок. Способ оплаты: QR-код, безналичная, наличными, оплата банковской картой Акции: акции, скидки, спецп.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Парикмахерские услуги: fire cut, био-выпрямление волос, биоламинирование, биохимия, вечерняя/свадебная укладка, глазирование, гофре, декапирование, детей, диагностика состояния волос, пони-тейл, стрижка, стрижка горячими ножницами, укладка, уходовые процедуры для волос, французские косички, химическое распрямление, экранирование, элюминирование
Услуги салона: детские стрижки, женские стрижки, косметология, лечение волос и кожи головы, массаж, мужские стрижки, наращивание волос, пилинг, уход за лицом, уход за телом, эпиляцияИнформация обновлена: 27.09.2023. -
Карта
Ближайшие косметология, парикмахерские, салоны красоты в Воронеже
-
Отзывы
Если вы уже посещали Косметологический центр, Парикмахерская, Салон красоты Ажур, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Воронежа, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на косметология, парикмахерские, салоны красоты в Воронеже
Надежда 25.10.15 18:56 Купила абонемент на фотоэпиляцию в салоне «Ажур». И с этого момента салон будто подменили. Поначалу несущественно. Ну перестали мне звонить с напоминанием о визите – ладно, обойдусь своей памятью. Ну записываюсь я к одному мастеру, а принимает меня, отчего-то, другой – «ладно, процедура несложная, должен и этот мастер справиться», смиряюсь я. Ну поступает мне подтверждение он-лайн записи, а по факту в салоне меня убеждают, что я не записывалась – может, какой-то технический сбой, бывает.
Дальше – хуже. Прихожу я к ним на маникюр с покрытием гель-лаком. Маникюр получается отвратненький: ногти обпилены небрежно, на разную длину, покрытие гель-лаком, внимание!, с царапинами. Не понравилось мне. Решила, что сниму покрытие – и больше на маникюр к ним ни ногой. Прихожу на снятие покрытия. Попадаю к другому мастеру. За время, пока она снимала покрытие, я успела посмотреть два! фильма. Когда маникюрша взялась за пилочку, я не выдержала, так как она вместо ногтя стала пилить кожу, прилегающую к ногтю. На мою же просьбу «быть поаккуратнее», меня же увещевала: «Вам кажется. Получайте удовольствие». В итоге я не стала дожидаться, пока эта дама отпилит мне палец, процедуру прервала и заканчивала маникюр уже дома самостоятельно. Вот Вам приходилось когда-нибудь после визита к маникюрше самостоятельно допиливать и покрывать ногти? А на коже у Вас оставались порезы? Если нет, то сходите в «Ажур».
С очередной же ступенью деградации салона столкнулась сегодня, 25 октября 2015г. Заблаговременно записалась на фотоэпиляцию. Прихожу. И получаю от администратора отповедь в крайне хамской форме, что запись на эту процедуру, на это время есть, но это не моя запись; что никакого абонемента у меня нет и не было никогда (хотя после предыдущего визита у меня оставался абонемент еще на 3-4 посещения и сохранены чеки) и что записать меня возможно только через неделю.
Вот такой вот прелестный салон – с высокими ценами и низким качеством услуг.[Ответить] 0
Страницы: [1]